+7 938 865 75 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 20:00 Сб: 09:00 - 16:00 Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 938 865 75 XX
Лечение кисты зуба

Один из направлений нашей работы - это кисты зубов и всевозможные смежные заболевания.

К избавлению от последствий и причин каждого недуга мы подходим с большой ответственностью:

• используем несколько методов для диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно наблюдаем за тем, насколько продуктивной оказывается терапия, и при необходимости вовремя корректируем курс лечения

Мы очень рады, что пациенты выбирают нас. Мы стараемся оправдать оказанное доверие.

Популярные вопросы

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Нет зубов!? Что делать???
Иной бонус
Другие акции
Осталось 16 дней
Нет зубов!? Что делать???
Что делать, если по какой-либо причине у человека осталось лишь несколько зубов на челюсти, либо не осталось совсем? Люди, как правило, боятся в этом случае даже позвонить стоматологу, так как думают, что сегодня имплантация всех зубов стоит огромных денег. Однако современная стоматология ДЕНТиС применяет недорогую инновационную технологию имплантации зубов All-on-4. Она позволяет вернуть человеку красивую белоснежную улыбку, а также основную функцию – жевательную. Естественно, что импланты ставятся не на место каждого зуба, в этом случае процедура заняла бы месяцы и годы, стоила бы целое состояние.

All-on-4 имплантация в Краснодаре вернет вам уверенность в себе!

Система имплантации All-on-4 представляет собой установку имплантов зубов на 4 штифтах. Во время операции устанавливается несъемный или условно-съемный протез на имплантах на 4 опоры.

За более подробной информацией обращайтесь по тел: 8960-485-43-47
Читать условия
Доступна рассрочка платежа.
Бесплатная услуга
Другие акции
Осталось 16 дней
Доступна рассрочка платежа.
Прием ведут опытные специалисты с большим опытом работы. Применяются только самые современные материалы и используются эффективные и безболезненные методики.

Подробнее по телефону 8960-485-43-47 или на сайте нашей стоматологии
Читать условия